leftmenu



Логопедическая характеристика

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Логопедическая характеристика.

МДОУ №_________________ Ф.И.О. ребёнка___________________________

Дата рождения:________________________ Дата поступления в МДОУ:________________

Первичный диагноз при поступлении:____________________________ Срок коррекции:

Дата прохождения ПМПК:______________________ Заключение ПМПК:________________

(без рекомендаций) Понимание речи:

Состояние пассивного словаря (объём, соответствие возрасту)______________________

Выполнение 2-х, 3-х ступенчатой инструкции_______________________________________

Понимание конструкций с предлогами_____________________________________________

Понимание простых распространённых предложений
Понимание сложноподчинённых предложений___________

Активная речь: I. Состояние фонетической системы:

Строение артикуляционного аппарата___________________________________________

Состояние артикуляционной моторики _____________________

Состояние дыхательной и голосовой функции (если есть нарушения, то какие)

Особенности просодии (если есть нарушения, то какие)__________________

Состояние звукопроизношения (полиморфное, мономорфное, норма)

II. Состояние фонематической системы:

Дифференциация звуков в словах-квазиомонимах________________________

Повторение слогов и слов с оппозиционными звуками ___________________________________

Сформированность навыков фонематического анализа и синтеза (соответствует, не соответствует возрасту).

III. Состояние звуко-слоговой структуры слова:

Одно-двусложные слова___________________________________________________ ._______________________

Трехсложные слова_______________________________________________________________________________

Многосложные слова_____________________________________________________________________________

Воспроизведение предложений____________________________________________________________________

IV. Состояние лексико - грамматического строя речи:

Состояние активного словаря (объём, качество, соответствие возрасту)_______________________________

Употребление разных частей речи:____________________________________________________ ;_____________

Падежные изменения существительных________________

Изменение существительных по числам_______________

Согласование прилагат. с существ, в роде_____________

Согласование глаголов прош. времени с сущ. в роде_
Согласование существит. с числит.___________________

Употребление в речи предлогов: простых___________________________ сложных

Образование существ, с уменьшит.- ласк, суффиксами_________________________

Образование глаголов с приставками_________________________________________

Образование прилагат. от существ.: относительных__________________ притяжательных__________

V. Состояние связной речи:

Пересказ________________ (Составление и использование в речи предложений разных типов)

Составление рассказа по сюжетной картине___________________________________________________

Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Наличие элементов творчества
_______________________

Причины отсутствия динамики: (не выполнения рекомендаций логопеда, частые заболевания, пропуски
без уважительной причины, не выполнения рекомендаций ПМПК по наблюдению и лечению ребенка у
невролога, и др.)
Заключение: _____________________________________________________________________________

Рекомендации: продолж'ить посещение данной группы, обучение по программе общеобразовательной

группы (класса) и др.

Лята: Учитель - логопед:

185014 Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Попова, д.11
Телефон: (8142) 750779, Факс: (8142) 750779
E-mail mdoy-113@mail.ru

Работает на Joomla! CMS