leftmenu



Касаткина Ирина Рудольфовна

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Касаткина Ирина Рудольфовна

  • Должность: Воспитатель коррекционной разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи (с заиканием) «Гномики» МДОУ №113.
  • Общий педагогический стаж: 23 года
  • Квалификация:Высшая квалификационная категория.

Мой девиз: «От творческого воспитателя – к творческому ребенку»

Ответственность за всё: за мысли, души
Я взяла с вдохновеньем на себя!
Учу детей не только обходить все лужи,
Но и песни петь про кошечку, любя!
И что хотят родители – я знаю –
Ответственных и преданных в саду людей…
Я вместе с ними радость проживаю
И дети с каждым годом всё становятся взрослей.
Америку сегодня не открою
Про «умный» ТРИЗ я ничего не скрою.
Смотрю с улыбкой, как малыш решает,
Как личные решенья принимает,
И радость за него и за стремление
Сил придаёт на новое творенье.
Учу детей логично рассуждать
Уменье и знанье применять.
И играм не позволю увильнуть
С открытым взглядом
Учу детей на мир взглянуть!

Поиграйте вместе с детьми
Игра: «Теремок».(по знакомой сказке)


«Пущу тебя в теремок, если скажешь, чем ты отличаешься от меня (похож на меня)».

Цель: развивать ассоциативное мышление, обучать детей сравнивать разнообразные системы и объекты.

«Сочиняем сказку».



Цель: развивать творческое воображение, учить анализировать, сочинять, рассказывать.

Ход игры: Детям предлагается по знакомым сказкам выбрать одного или двух героев и попробовать сделать их героями одной сказки. (Карлсон и Мальвина; Дюймовочка и Колобок; и т.п.)

Игра «Волшебные круги»
Кольца Луллия.


Работа над автоматизацией и над закреплением звуков, составлением и чтением слогов, слов. Знакомит детей с объектами и его функциями, его составными частями. Усложнение: для придумывания нового объекта и сочинения рассказов, сказок о нем.

А знаете ли вы?
Развивая воображение и творческое мышление с самого раннего детства можно научить ребенка решать задачи прогнозного характера, придумывать сказки стишки и многое, многое другое. Многолетний исследовательский опыт показал, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, более успешно адаптируется к школе. У него высокий уровень познавательной активности, проявленное творческое мышление.

Мои достижения

185014 Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Попова, д.11
Телефон: (8142) 750779, Факс: (8142) 750779
E-mail mdoy-113@mail.ru

Работает на Joomla! CMS