Касаткина Ирина Рудольфовна
Обновлено 12.11.2012 11:00 Автор: Administrator 12.11.2012 10:46
Касаткина Ирина Рудольфовна
- Должность: Воспитатель коррекционной разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи (с заиканием) «Гномики» МДОУ №113.
- Общий педагогический стаж: 23 года
- Квалификация:Высшая квалификационная категория.
Мой девиз: «От творческого воспитателя – к творческому ребенку»
Ответственность за всё: за мысли, души
Я взяла с вдохновеньем на себя!
Учу детей не только обходить все лужи,
Но и песни петь про кошечку, любя!
И что хотят родители – я знаю –
Ответственных и преданных в саду людей…
Я вместе с ними радость проживаю
И дети с каждым годом всё становятся взрослей.
Америку сегодня не открою
Про «умный» ТРИЗ я ничего не скрою.
Смотрю с улыбкой, как малыш решает,
Как личные решенья принимает,
И радость за него и за стремление
Сил придаёт на новое творенье.
Учу детей логично рассуждать
Уменье и знанье применять.
И играм не позволю увильнуть
С открытым взглядом
Учу детей на мир взглянуть!
Поиграйте вместе с детьми
Игра: «Теремок».(по знакомой сказке)
«Пущу тебя в теремок, если скажешь, чем ты отличаешься от меня (похож на меня)».
Цель: развивать ассоциативное мышление, обучать детей сравнивать разнообразные системы и объекты.
«Сочиняем сказку».
Цель: развивать творческое воображение, учить анализировать, сочинять, рассказывать.
Ход игры: Детям предлагается по знакомым сказкам выбрать одного или двух героев и попробовать сделать их героями одной сказки. (Карлсон и Мальвина; Дюймовочка и Колобок; и т.п.)
Игра «Волшебные круги»
Кольца Луллия.
Работа над автоматизацией и над закреплением звуков, составлением и чтением слогов, слов. Знакомит детей с объектами и его функциями, его составными частями. Усложнение: для придумывания нового объекта и сочинения рассказов, сказок о нем.
А знаете ли вы?
Развивая воображение и творческое мышление с самого раннего детства можно научить ребенка решать задачи прогнозного характера, придумывать сказки стишки и многое, многое другое. Многолетний исследовательский опыт показал, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, более успешно адаптируется к школе. У него высокий уровень познавательной активности, проявленное творческое мышление.
Мои достижения